Физкультурой заниматься
Нам не лень.
Мы готовы кувыркаться
Целый день!
Прыгать бегать и скакать
Чтобы как Валуев стать
Посмотри на луг цветущий -
Ярких красок волшебство
От зелено-изумрудных трав
До радужных цветов:
Желтых, синих, красных, белых,
Розовых и голубых
Разнотравье, разноцветье,
На лугах моей страны.
Раскрашивание картинок - это не только интересное, но и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки. Раскраски приобщают маленького человека к искусству живописи.
|
Конспект "Путешествие по сказке "Колобок"Конспект Образовательной деятельности по теме: «Путешествие по сказке «Колобок»
Цели: 1. Образовательные: научить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; формировать умение соотносить геометрические фигуры с образами; совершенствование грамматического строя речи. 2. Развивающие: развивать интерес к чтению сказок, развивать диалогическую речь, творческое воображение, фантазию, логическое мышление. 3. Воспитательные: воспитывать доброту, желание оказывать помощь, проявлять заботу. Материалы и оборудование: настольный театр: герои сказки «Колобок», геометрические фигуры, предметные картинки. Предварительная работа: беседа по русской народной сказке «Колобок». Ход: I. Организационный момент – Добрый день! Я рада вас видеть, и хочу с вами познакомиться. 1. Упражнение «Ладошка к ладошке» (Ирина – интересная, Люба – любопытная, Оксана – озорная) 2. Загадка. Круглый, румяный По лесу гулял. Там неприятелей Он повстречал. (Колобок) II. Сообщение темы занятия – Сегодня, ребята мы отправимся в путешествие по сказке «Колобок», а почему – вы сейчас узнаете. III. Пальчиковая гимнастика Воспитатель рассказывает, а дети изображают, как бабушка катала Колобок, и показывают руками его форму, размер и т.д. – Испекла бабушка колобок, круглый да румяный. – Какой у вас получился Колобок? (Круглый, румяный, добрый, веселый.) Увидели бабка с дедом, что Колобку скучно одному дома играть, и решили они устроить ему праздник. Бабушка говорит: «Покатился бы ты Колобок в детский сад». Дедушка поддержал: «Ребят бы к нам на праздник позвал». Обрадовался Колобок и покатился в город. А на встречу ему …. Кто? (Неприятели). Колобка пропустили, т.к. у него сегодня праздник. Но на обратном пути, они решили устроить испытание. Вы готовы помочь Колобку? Не боитесь? Тогда в путь. IV. Испытание лисы – Кто или что может быть оранжевого цвета? Игра “Кто кем станет?” • Яйцо – кем? (Цыпленком, крокодилом). Чем? (Яичницей) • Икринки – кем? (Головастиком, рыбой…) • Гусеница – кем? (Бабочкой) • Зерно – чем? (Колосом, мукой, хлебом) • Цветок – чем? (Ягодой, фруктом) V. Испытание медведя – Назовите два предмета, которые сочетают в себе по два одинаковых признака: Игра «Кто или что может быть круглой формы»: • ярким и желтым (свет, лампа, солнце…), • чистым и синим (небо, море...), • белым и холодным (снег, молоко…), • добрым и отзывчивым (мама, друг...). – А я могу назвать вас добрыми и отзывчивыми? Почему? VI. Испытание волка – Назовите предметы похожие на квадрат. Дидактическая игра «Подумай и скажи». • Что произойдет, если все сказочные герои станут жить рядом с нами? • Что произойдет, если люди смогут читать мысли друг друга? • Что произойдет, если животные начнут говорить человеческим языком? VII. Испытание зайца – Назовите предметы овальной формы. Игра «Раз-два-три, повернись и в предметы превратись» (телефон, шарик, чайник и др.) VIII. Итог – Ну вот мы и справились с заданиями неприятелей. Колобка они теперь не съедят. Добро победило зло. Ребята, мне кажется, что мы уже близко к дому бабушки и дедушки. Я чувствую запах пирожков. А вы? Дыхательная гимнастика. – Вдохните глубоко и почувствуйте запах пирожков. Колобок выносит пирожки: Я – колобок, колобок, Колобок румяный бок. В дом ко мне вы заходите, Пирожков вы поедите. – Понравилось вам, ребята, наше путешествие? Что больше всего запомнилось? – Какое настроение было у вас во время путешествия? – Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать.
|